10:51 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
— Willst du
Mit mir дудеть в дуду?
— I do

запись создана: 27.05.2018 в 12:59

02:04 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:54 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:50 

lock Доступ к записи ограничен

lanast
законопослушный сумасшедший
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:35 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:01 

Обитатели светофоров

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Сендайские воробьи нашли отличное место для постройки гнезд, стальные конструкции, на которых установлены светофоры. Внутри балок и разного рода кронштейнов вполне достаточно места для воробьиного гнездышка. К тому же оно надежно защищено от разорителей, что пернатых, что четвероногих. Я помню один перекресток, где были заселены все четыре имевшихся там светофора.

Давно хотел написать этот пост, но было фотографии для него. Я много раз видел воробьев спаривающих с гнезд или залетавших в них, но только сегодня мне попалась птичка задержавшаяся на пороге своего дома.

Идеальная конструкция, отверстие под кабель служит летком, а из самого кабеля получилось отличная присада.

IMG_7970

Еще одно фото...

@темы: юный натуралист, фото, Япония

07:21 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:27 

Кои

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Собрались клянчить еду.

Koi

@темы: Япония, фото, юный натуралист

17:30 

Странная мораль

LAW
Дорогу осилит идущий...
В общем, не холивара для, а просто хочу услышать мнения насчет одного вопроса, ибо я правда не понимаю, как оно устроено.
Как говорит мой любимый Веллер, "там, где есть мораль, нет истины". Ну а мне всегда интересно было, что у людей в голове и чем они руководствуются в своих суждениях) Ситуация: подруга любит красивых интересных мужчин, не хочет стабильных отношений с одним и верности кому-то одному. Как и многие в Питере, человек снимал комнату в квартире и имел соседок по этой самой квартире. Соседок же безумно заботил моральный облик человека и они начали подругу осуждать активно. Мол как же так, аморально же ж, безнравственно. И вот тут у меня когнитивный диссонанс. Почему??? Ведь сами эти подруги были отнюдь не невинными ангелами. Почему встречаться с одним парнем - морально, а несколько парней - безнравственно, ведь с точки зрения основных мировых религий - грех (харам, нужное подчеркнуть) - и то, и другое. Сожительство с одним человеком вне брака не является морально одобряемым основными духовными парадигмами, что в РПЦ, что в исламе, что в иудаизме. И я могу понять девственницу, или строго морального человека, который не одобряет, хотя тоже ровно до того момента, пока он держит это при себе) Но вот почему один парень - хорошо, а много - аморально? Потому что так принято? А один должен быть ваще на всю жизнь или друг за другом норм? А два парня за жизнь? А три? Четыре? Десять? Сто? Два норм, а сто нет - почему? И со скольких начинается аморальность человека и где это написано? КАК это люди определяют, по какой линейке, если не по традиционной, где все понятно, четко и ясно: брак - хорошо, вне брака - плохо? Чем меряют?.. Мне кажется, или ты за свободу от религий и консервативных ценностей, но тогда никого уж не осуждаешь, тогда и один, и десять норм и исключительно "дело вкуса", или уж консерватор, и тогда не норм ни десять, ни один. А так странно просто. Нелогично. Криво. Не вижу этической линейки, которой эти соседки меряют. Ну кроме той, что "делаемое нами нормально, а то, что мы не делаем, уже аморально". И вот эту линейку не понимаю. Я могу понять когда человек волей высшего разума руководствуется при определении что такое морально и аморально, но когда он руководствуется своей левой пяткой или меняющейся ситуацией в обществе или своим личным вкусом... как так? Я бы не задавалась этим вопросом, если бы... такого не было повсеместно.

@темы: Мысли вслух

16:56 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:03 

lock Доступ к записи ограничен

lanast
законопослушный сумасшедший
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:19 

Кувшинка

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
21:48 

lock Доступ к записи ограничен

lanast
законопослушный сумасшедший
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:10 

Заболекарь
Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Санскритские приставки su- и duḥ- (как, например, в словах сукха и духкха) — когнаты греческих приставок eu- и dys- (как, например, в словах эйфория и дисфория).

* * *


Книгу про индоарийский истфон (автор Colin P. Masica) я начал читать со следующим вопросом: вот есть смешной язык пали, на котором дхарма будет дхамма, колесо — чакка, луна — чанда, огонь — агги, человек — манусса, а заклинание — манта. Есть ли у него потомки? Ответ я в некотором роде получил и сформулировал бы его так: среднеиндийские языки, не считая совсем уж периферии, были не деревом с чётко очерченными ветвями, а рыхлой массой похоже развивающихся диалектов. Те диалекты, из которых сформировался пали, на фоне прочих пракритов ничем особо не выделяются (а если и выделяются, то не инновациями, а напротив, тем, что в каких-то инновациях не участвовали). Сказать про него можно лишь довольно размытые вещи вида «видимо, основан на центральных диалектах, возможно, с влиянием восточных». Если я увижу тогдашнее состояние тех диалектов, из которых спустя века развились хиндустани или бангла, я не смогу легко отличить их от пали.

@темы: превед, языковед, панини не бутерброд

15:33 

lock Доступ к записи ограничен

lanast
законопослушный сумасшедший
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:58 

lock Доступ к записи ограничен

lanast
законопослушный сумасшедший
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:40 

О богах и людях

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
В старшей школе я тусил с кришнаитами. Был там один чувак, к которому я постоянно лез с философскими вопросами. Причем он вроде не был особо крутым кришнаитом, просто, видимо, когда-то сказал что-то умное при мне и пошло-поехало.
И вот однажды я спросил его о том, как Кришна относится к тем, кто в него не верит.
Чувак помолчал какое-то время, пожал плечами и сказал:
- Да ему пофигу.
Я это принял как первейшее правило этикета для богов.
А спустя сколько-то лет распространил его и на людей.

01:56 

Голодный ротик

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Еще в одном ласточковом гнезде неподалеку от нашего дома вывелись птенцы. Эта пара чего-то припозднилась, да и птенцов у них всего двое. Возможно, молодые. Зато мне удалось сфотографировать момент кормления.

Barn swallows

@темы: Япония, фото, юный натуралист

11:34 

lock Доступ к записи ограничен

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:47 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Забытый блокнот: мысли и самокопание

главная